The organization of disputed movement of transport and pedestrians

published:
Number: Issue 8(2008)
Section: Without a section
DOI:
The page spacing of the article: 159-165
Keywords:
How to quote an article: E. Кot, D. Kapsky The organization of disputed movement of transport and pedestrians. Dorogi і mosti [Roads and bridges]. Kyiv, 2008. 8. P. 159-165 [in Russian]

Authors

Bilorus national technical university, metro Minsk, Bilorus
Belarusian National Technical University, Minsk, Belarus

Summary

The technique of researches of interaction of rotary transport and pedestrians on the adjustable crossroads, applicable for an estimation of conditions of interaction foot and rotary transport streams, including traffic safety of pedestrians is developed. In result new means of the organization (regulation) of traffic are developed.

References

1. Михайлов А.Ю. Влияние режима регулирования на поведение пешеходов// Безопасность дорожного движения: Тезисы научной конференции, Таллинн, 14–15 ноября 1990 г./ Таллиннский технический университет, МАДИ. – Таллинн, 1990. – С. 166-168.
2. Михайлов А.Ю. Уровни относительной аварийности на регулируемых пересечениях улично-дорожной сети городов. ЦБНТИ Минавтодора РСФСР. 10.05.90 № 204-ад 90.
3. Кот Е.Н. Конфликтные ситуации "пешеход – поворотный транспорт"// Материалы Республиканской НПК "Современные проблемы автомобильного транспорта". Красноярск, 1991. – С. 110.
4. Ludvigsen H.S. Traffic Conflicts Experience in Denmark// TRRL Supplementary Report. – 1980. – № 557. – P. 107-114.
5. Шештокас В.В., Насутавичус Р.А. Оценка опасности дороги методом конфликтных ситуаций/ /Автомобильные дороги/– 1984./ – № 8 – C.4–10.
6. Шештокас В.В., Самойлов Д.С. Конфликтные ситуации и безопасность движения в городах. М.: Транспорт, 1987. – 207 с.
7. Врубель Ю.А. Организация дорожного движения. В двух частях. Часть 1. – Мн. Белорусский фонд безопасности дорожного движения, 1996. – 328 с.
8. Клебельсберг Д. Транспортная психология. Пер. с нем. – М.: Транспорт, 1989. – 367 с.
9. Врубель Ю.А. Потери в дорожном движении: – Минск: БНТУ, 2003. – 380с.
10. Zimolong B., Gstalter H. Gefahrenkognition bei Fanhrzeug-Fussganger-Konflikten. // Zeitschrift fur Verkehrssicherheit, 1984. – №2, p. 62-66.
11. Кот Е.Н. Регулирование движения пешеходных и поворотных транспортных потоков//Материалы 47 научно-технической конференции БПИ, посвященной 70-летию БПИ. В 3-х частях. Ч.1, Мн., 1992. – С.52.
12. Кот Е.Н. Технические средства информирования водителей на регулируемых пересечениях./ Материалы Международной 53 научно-технической конференции БГПА. В 4-х частях. Ч. 1, Минск, 1999. – С.111.
13. Кот Е.Н. Совершенствование технических средств информирования водителей на регулируемых пересечениях // Материалы 54-й международной НТК «Вклад вузовской науки в развитие приоритетных направлений производственно – хозяйственной деятельности, разработку экономичных и экологически чистых технологий и прогрессивных методов обучения», в 10-ти частях, ч. 8. Мн: Изд-во БГПА, 2000. – С.169.
14. Кот Е.Н, Шамрук Е.А., Юшкевич Н.А. Оценка водителями новых технических средств на регулируемых пересечениях // Проблемы безопасности на транспорте: Тез. докл. на междунар. научн.- практ. конф., Гомель, 18-20 окт. 2000 г./ Белорус. Госуд. университет транспорта. – Гомель, 2000. – С. 127.
15. Кот Е.Н. Совершенствование нормативной базы по применению технических средств организации дорожного движения// Автотракторный факультет на рубеже столетий: Сб. докл./ Под редакцией Н.М. Капустина – Мн: УП «Технопринт», 2002. – С.62.
16. СТБ 1300-2002 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. Мн.: Госстандарт, 2002. – 96 с.
17. Закон Республики Беларусь о дорожном движении. Правила дорожного движения (Новая редакция). – Мн.: Беларусь, 2003. – 160с., ил.