Организация конфликтного движения транспорта и пешеходов / Організація конфліктного руху транспорту і пішоходів

Опубліковано:
Номер: Випуск 8(2008)
Розділ: Без розділу
DOI:
Cторінковий інтервал статті: 159-165
Ключові слова:
Як цитувати статтю: Кот Е.Н., Капский Д.В. Организация конфликтного движения транспорта и пешеходов. Дороги і мости. Київ, 2008. Вип. 8. С. 159-165.
Як цитувати статтю (references): E. Кot, D. Kapsky The organization of disputed movement of transport and pedestrians. Dorogi і mosti [Roads and bridges]. Kyiv, 2008. 8. P. 159-165 [in Russian]

Автори

Білоруський національний технічний університет, м. Мінськ, Білорусь
Білоруський національний технічний університет, м. Мінськ, Білорусь

Анотація

Розроблено методику досліджень взаємодії поворотного транспорту і пішоходів на перехрестях, що регулюються, яка застосовується для оцінки умов взаємодії пішохідного і поворотного транспортних потоків, в тому числі і безпеки руху пішоходів. Розроблено нові технічні засоби організації (регулювання) дорожнього руху.

Посилання

1. Михайлов А.Ю. Влияние режима регулирования на поведение пешеходов// Безопасность дорожного движения: Тезисы научной конференции, Таллинн, 14–15 ноября 1990 г./ Таллиннский технический университет, МАДИ. – Таллинн, 1990. – С. 166-168.
2. Михайлов А.Ю. Уровни относительной аварийности на регулируемых пересечениях улично-дорожной сети городов. ЦБНТИ Минавтодора РСФСР. 10.05.90 № 204-ад 90.
3. Кот Е.Н. Конфликтные ситуации "пешеход – поворотный транспорт"// Материалы Республиканской НПК "Современные проблемы автомобильного транспорта". Красноярск, 1991. – С. 110.
4. Ludvigsen H.S. Traffic Conflicts Experience in Denmark// TRRL Supplementary Report. – 1980. – № 557. – P. 107-114.
5. Шештокас В.В., Насутавичус Р.А. Оценка опасности дороги методом конфликтных ситуаций/ /Автомобильные дороги/– 1984./ – № 8 – C.4–10.
6. Шештокас В.В., Самойлов Д.С. Конфликтные ситуации и безопасность движения в городах. М.: Транспорт, 1987. – 207 с.
7. Врубель Ю.А. Организация дорожного движения. В двух частях. Часть 1. – Мн. Белорусский фонд безопасности дорожного движения, 1996. – 328 с.
8. Клебельсберг Д. Транспортная психология. Пер. с нем. – М.: Транспорт, 1989. – 367 с.
9. Врубель Ю.А. Потери в дорожном движении: – Минск: БНТУ, 2003. – 380с.
10. Zimolong B., Gstalter H. Gefahrenkognition bei Fanhrzeug-Fussganger-Konflikten. // Zeitschrift fur Verkehrssicherheit, 1984. – №2, p. 62-66.
11. Кот Е.Н. Регулирование движения пешеходных и поворотных транспортных потоков//Материалы 47 научно-технической конференции БПИ, посвященной 70-летию БПИ. В 3-х частях. Ч.1, Мн., 1992. – С.52.
12. Кот Е.Н. Технические средства информирования водителей на регулируемых пересечениях./ Материалы Международной 53 научно-технической конференции БГПА. В 4-х частях. Ч. 1, Минск, 1999. – С.111.
13. Кот Е.Н. Совершенствование технических средств информирования водителей на регулируемых пересечениях // Материалы 54-й международной НТК «Вклад вузовской науки в развитие приоритетных направлений производственно – хозяйственной деятельности, разработку экономичных и экологически чистых технологий и прогрессивных методов обучения», в 10-ти частях, ч. 8. Мн: Изд-во БГПА, 2000. – С.169.
14. Кот Е.Н, Шамрук Е.А., Юшкевич Н.А. Оценка водителями новых технических средств на регулируемых пересечениях // Проблемы безопасности на транспорте: Тез. докл. на междунар. научн.- практ. конф., Гомель, 18-20 окт. 2000 г./ Белорус. Госуд. университет транспорта. – Гомель, 2000. – С. 127.
15. Кот Е.Н. Совершенствование нормативной базы по применению технических средств организации дорожного движения// Автотракторный факультет на рубеже столетий: Сб. докл./ Под редакцией Н.М. Капустина – Мн: УП «Технопринт», 2002. – С.62.
16. СТБ 1300-2002 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. Мн.: Госстандарт, 2002. – 96 с.
17. Закон Республики Беларусь о дорожном движении. Правила дорожного движения (Новая редакция). – Мн.: Беларусь, 2003. – 160с., ил.